Daily News

Россиянка обнаружила, что все товары в ее «корзине» Wildberries на 80 тысяч рублей заказаны: теперь на женщине висит долг

Wildberries
фото: Губерния Daily

В редакцию «Губернии Daily» написала жительница Иркутской области, которая живет в Новой Игирме. Ольга Сафонова увидела нашу статью о том, что россиянка охранила товары в корзине на Wildberries, и сервис снял с нее 166 тысяч рублей. Ранее о таком же случае рассказали жительницы Петрозаводска.

— Прочитала вашу статью и хочу рассказать, что столкнулась с такой же проблемой. В моей корзине одним прекрасным утром оказалось оформлено около 70 товаров на сумму свыше 80 тысяч рублей. Я по доброте душевной выкупила, что смогла. Но они теперь упорно пытаются с двух моих карт списать деньги за обратную доставку остальных товаров. В корзине были вещи, которые мне нужны, но я не рассчитывала выкупать их за один раз. Выкупила товары на 20 тысяч рублей, обратно ушло примерно 50 товаров. А теперь с меня пытаются снять по 100 рублей за возврат каждой вещи, это получается 5000 рублей, — рассказывает Ольга.

Сейчас в личном кабинете женщины висит долг в тысячу рублей.

Специалисты Wildberries утверждают, что никакого сбоя не было и женщина якобы сама оформила заказ всей корзины.

Ольга просит руководство компании обратить пристальное внимание на эти случаи, которые стали возникать с завидной регулярностью, а также снять с нее долг за товары, которые она не заказывала.

Напомним, что единственным способом перестраховаться в данном случае — это не добавлять товары, которые вам нравятся, в корзину, а просто отправлять их в «отложенные».

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram