Daily News

Россиянка отсудила у АвтоВАЗа компенсацию за низкое качество машины

Иллюстративное фото: Губернiя Daily

Женщина в 2023 году купила новый автомобиль Lada Vesta почти за два миллиона рублей, но, несмотря на гарантию, возникли проблемы с обслуживанием машины. Тогда автомобилистка подала в суд на АвтоВАЗ.

Как сообщили в суде Оренбургской области, иск подала местная жительница, которая не могла потушить фары в своем автомобиле даже, когда машина не ехала. Кроме того, у нее сломались поворотники, дворники, система обогрева салона и многое другое. При этом на машину распространялся гарантия три года или 100 тысяч километров пробега.

В декабре 2023 года женщина обратилась в гарантийный салон с требованием устранить неисправности, но сотрудники сначала предложили забрать автомобиль, объяснив, что не могут дождаться поступления комплектующих, а потом и вовсе решили вернуть деньги, потому что не смогли починить неисправности.

Деньги за машину жительница Оренбурга получила только через 19 дней, что на девять дней дольше предусмотренного законом срока. Тогда она решила взыскать неустойку в 1% от цены автомобиля за каждый день задержки. Кроме того, горожанка потребовала оплатить стоимость бензина и компенсацию морального вреда. Суд частично удовлетворил требования автомобилистки, но в ведомстве не уточнили, сколько в конечном итоге должен выплатить АвтоВАЗ.

Напомним, семья отсудила у РЖД 300 тысяч рублей за невыносимые условия в поезде.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram