Россиянка сохранила товары в корзине на Wildberries, и сервис снял с нее 166 тысяч рублей
Wildberries оформил заказ на 166 тысяч рублей без ведома россиянки, пишет телеграм-канал «Осторожно, Москва». После того как маркетплейс снял деньги с карты женщины, она обратилась с заявлением в полицию.
Пострадавшая утверждает, что всего лишь сохраняла товары в корзине на сайте. Но однажды ей на телефон пришло оповещение от банка о недостатке денежных средств на карте. При проверке выяснилось, что списание 166 тысяч рублей пыталась провести компания Wildberries, однако средств на карте не хватило.
Когда техподдержка отказалась отменить автоматическую покупку, россиянка и обратилась в полицию. Она считает, что даже если ей и удастся вернуть заказанные системой вещи, то за возврат в этом случае она заплатит почти 14 тысяч рублей. Еще в январе сообщалось, что Wildberries начал брать с клиентов деньги за возврат товара с дефектами. В компании, правда, это отрицают, утверждая, что при обнаружении брака создается заявка на проверку товара, а стоимость обратной доставки компенсирует продавец.
В компании Wildberries «Ленте» ответили, что инцидент с покупательницей были исчерпан. По словам представителя компании, конфликта больше нет.
- Мы получили запрос от покупательницы и удовлетворили его еще пять дней назад с учетом исключительности случая клиента и истории ее покупок, — сообщил он журналистам.
Он также посоветовал хранить понравившиеся товары не в корзине, а в разделе «избранное».
— Чаще всего подобные «несанкционированные» покупки совершают члены семьи или другие пользователи, имеющие доступ к его устройству. Поэтому еще раз напоминаем: как и в случае с банковской картой, доступ к аккаунту должен быть только у вас, завершайте сеансы на всех устройствах, понравившиеся вещи «храните» не в «корзине», а в специальном разделе «избранное», чтобы исключить случайные покупки, — предостерег собеседник «Ленты.ру».
В последнее время Wildberries часто оказывается в скандальных ситуациях: не так давно маркетплейс списал у продавцов более двух миллионов рублей за рекламу, которую они, как утверждают, не заказывали. Также стало известно, что сотрудницы компании ежедневно проходят унизительную процедуру досмотра в нижнем белье. Кроме того, россияне регулярно попадают в неприятные ситуации, пытаясь просто совершить покупки — Daily писала об этом здесь.