Daily News

С карты петрозаводчанки списали 180 тысяч рублей после разговора с «сотрудником банка»

Вчера вечером 47-летней петрозаводчанке прошло смс-сообщение о том, что ее карта заблокирована. Также был указан номер телефона, по которому следует обратиться для решения указанной проблемы. На звонок ответил мужчина, который представился сотрудником банка, и сообщил, что к карте была подключена услуга, позволяющая проводить оплату через Интернет. Женщина возразила, что никаких услуг не подключала. Тогда незнакомец попросил ее назвать фамилию, имя и отчество, чтобы уточнить информацию. После этого в течение получаса с ее карты были списаны 180 000 рублей. Потерпевшая обратилась с заявлением в полицию. В настоящее время по нему проводится проверка.

Сотрудники полиции напоминают гражданам о том, что при получении сообщения о блокировке карты следует связываться со службой поддержки банка не по телефону, указанному в сообщении, а по номеру, который указан на обратной стороне банковской карты. Это номер службы поддержки клиентов — именно по нему следует уточнять, заблокирована карта или нет. Ни в коем случае нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, а также реквизиты своей банковской карты.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram