Daily News

Семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс»: компания должна выплатить компенсацию за испорченный отдых

27 июля семья из Петрозаводска выиграла суд у «Натали Турс». Их отпуск, как и поездки сотен других туристов, был отменен из-за финансовых проблем компании. Отстоять свои права туристам помогала руководитель турагентства «Премиум-Тур» Анна Ярыгина.

Отдых в четырехзвездочном отеле в Турции супруги забронировали через «Премиум-Тур» еще в декабре прошлого года. Раннее бронирование позволило семье из четверых человек сэкономить почти 50 тысяч рублей. Они заплатили за отпуск 96 тысяч рублей и стали ждать лета. По словам Анны Ярыгиной, сомнения по поводу «Натали Турс» стали появляться уже весной, но тур был оплачен, а отель и авиакомпания подтвердили бронирование.

— Новых клиентов мы уже через «Натали Турс» не бронировали. Конечно, волновались по поводу клиентов, которые в начале июля должны были вылететь в Турцию. Примерно за месяц запросили информацию в отеле и в авиакомпании. Нам ответили, что бронь на наших туристов есть, и мы успокоились, — сказала Анна Ярыгина.

За четыре дня до отъезда Анна снова подала запрос на подтверждение брони, на что в турецком отеле ответили, что бронь снята за неуплату.

— В начале июля компания отказалась только от чартерных программ в Барселону и Анталью. Туристов просто «кинули». Банкротом «Натали Турс» себя не признает, что затрудняет обращение туристов в страховую компанию за выплатами. При этом регулярные рейсы «Натали Турс» до сих пор продает, - рассказала Ярыгина.

Анна вернула туристам свою комиссию в 6 тысяч рублей, сообщает «Петрозаводск говорит». Вместе они отправили компании требование вернуть деньги и начали готовить иск в суд.

— В «Натали Турс» затягивают время, вообще не реагируя на запросы и претензии. Информация о том, что «Натали Турс» выделила 800 тысяч рублей на выплаты туристам, лично у меня вызывает сомнения. Никто из моих коллег из Питера и Москвы пока не подтвердил, что туристы стали получать деньги за отмененные туры, — рассказывает Анна Ярыгина.

Туристы были готовы оплатить перелет самостоятельно, если бронь в отеле сохранится или же отправиться на другой курорт, но компания отвечала отказом. Тогда семья обратилась в суд, но представитель «Натали Турс» на заседании не появился.

Теперь компания должна выплатить туристам 90 тысяч рублей за путевку, 10 тысяч компенсации морального вреда и штраф. В итоге семья должна получить 150 тысяч рублей. Анна Ярыгина считает, что у ее клиентов высокие шансы вернуть деньги.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram