Daily News

Следователи рассказали об ошибках пилотов самолета, сгоревшего в Шереметьево

Следователи пришли к выводу, что экипаж сгоревшего в Шереметьево самолета допустил ошибки, не выключив двигатели после приземления и оставив открытым окно в кабине пилота. Об этом РБК рассказали источник в Следственном комитете и собеседники, знакомые с ходом расследования.

Следствие допросило пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова. Они рассказали, что после приземления открыли в кабине боковое окно, что могло усилить тягу воздуха и повлиять на распространение огня на борту. На усиление горения могло повлиять то, что пилоты после посадки не выключили двигатели самолета. Они работали до момента, пока их не потушили.

Сейчас сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку «Аэрофлота», чтобы исключить подобные трагические ошибки в будущем. Их интересует, проходили ли пилоты сгоревшего судна подготовку в учебном центре, а также соответствует ли эта подготовка установленным нормам.

По словам одного из собеседников издания, у экипажа сгоревшего самолета не было навыков по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, хотя они должны были их получить в ходе обучения.

  • Самолет «Сухой Суперджет 100» «Аэрофлота» 5 мая совершал регулярный рейс SU1492 из Шереметьево в Мурманск. На борту находились 78 человек, из которых 73 пассажира и пять членов экипажа.
  • По предварительным данным, в самолет попала молния, он потерял радиосвязь, вернулся в аэропорт и загорелся в момент жесткой посадки.
  • После остановки самолета началась эвакуация. 38 человек удалось спасти. 40 пассажиров и один бортпроводник погибли.
  • 6 мая СК назвал основные версии катастрофы — недостаточную квалификацию пилотов, неисправность лайнера, диспетчеров или механиков и неблагоприятные погодные условия.
РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram