Daily News

Смогут ли пиарщики Парфенчикова дискредитировать ОМК для его уничтожения или с позором уедут из Карелии?

Артур Парфенчиков пиарщики война против ОМК
Фото: «Губернiя Daily», «Росконгресс»

Некоторое время назад в Карелии по приглашению губернатора Артура Парфенчикова появилась команда пиарщиков во главе с политтехнологом, уроженцем Петербурга Львом Павлючковым, который, по-видимому, зарабатывает на жизнь, кочуя из одного регион в другой и выполняя прихоти местных чиновников.

Судя по активности, которая развернулась после этого, задача перед пиарщиками была поставлена однозначная — дискредитировать Олонецкий молочный комбинат и уничтожить его репутацию, чтобы затем с ним окончательно разобралась карельская налоговая и в этом ей не мешало возмущение жителей республики.

Пример одного из постов о продукции ОМК

Ресурсы на эту задачу — вероятно, бюджетные — были брошены немаленькие. В ход пошли дискредитирующие материалы в государственных СМИ и на телевидении, посты в телеграм-каналах федеральных «экспертов» и крупных местных пабликах, заказная деятельность госжурналистов, лояльных Парфенчикову депутатов Заксобрания и даже членов карельского правительства.

Карельские СМИ и соцсети накрыла волна обвинений ОМК в некачественной, бракованной и невкусной продукции, создании проблем совхозам, которым нечем скоро будет платить зарплату, а также обмане государства, которое комбинат едва ли не обокрал на сотни миллионов рублей будто бы недоплаченных налогов.

Стоп-кадр сюжета т/к «Сампо ТВ 360°»

Особенно отличился при этом новый карельский премьер Андрей Сергеев, который лишь в мае переехал в республику, но уже с полной уверенностью заявил, что ОМК производит несовременную отсталую «молочку» из-за коротких сроков хранения, которую к тому же «деревянной лопатой в чане размешивают».

В этом потоке вымысла и инсинуаций досталось и основателю Олонецкого молочного комбината Василию Попову, имя которого стали склонять при каждом упоминания предприятия, и даже депутату Заксобрания Эмилии Слабуновой, которая посмела защищать ОМК и его коллектив от нападок губернатора и его команды.

Стоп-кадр сюжета т/к «Сампо ТВ 360°»

И хотя на дискредитацию Олонецкого молочного комбината были направлены огромные бюджетные средства и силы, включая телевидение, министров и депутатов, эта задача оказалась нелегкой для губернаторских пиарщиков. Потому что жители Карелии любят качественную и недорогую продукцию ОМК и не хотят лишиться значимого для них производителя, чему были бы очень рады конкуренты из других регионов.

Смогут ли пиарщики Артура Парфенчикова выполнить свою задачу и дискредитировать ОМК для его последующего уничтожения или с позором уедут из республики, чтобы зарабатывать тем же самым в других регионах, покажет ближайшее время.

В свою очередь Daily скоро проведет среди жителей Карелии опрос, чтобы узнать, насколько повлияли усилия губернаторской команды по очернению ОМК на их отношение к предприятию.

Парфенчиков объяснил, почему отказывается поддержать молокопереработку Карелии в отличие от московских и питерских псевдоинвесторов

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram