Daily News

Сотни пациентов, дождавшиеся своей очереди, не приходят на прием в детскую стоматологию Петрозаводска: и на это есть причины

Фото: Яндекс Карты

Несмотря на огромные очереди в детскую стоматологию на улице Калинина, многие пациенты не являются на прием. Сотрудники медучреждения даже ведут статистику «прогульщиков» и выкладывают ее в соцсетях.

Например, за 27, 29 и 31 мая в общей сложности на прием не пришло 109 человек.

Сотрудники попросили совет у подписчиков сообщества, как справиться с этой проблемой. Самой частой рекомендацией оказалось сделать напоминания о приеме в виде рассылки — многие стоят в очереди месяцами, поэтому могут забыть проверять, как продвигается их место, пропускать выпавшие номерки и просто не вспомнить, что нужно отпроситься с работы в определенный день. В случае форс-мажора, например, болезни ребенка, пациентам просто не приходит в голову отменить запись — к тому же некоторые комментаторы отметили, что дозвониться для этого в поликлинику бывает очень непросто.

— Присылать СМС, если очередь в месяцы таки дошла, — попросила одна из петрозаводчанок. — Вот у меня была недавно ситуация, что очередь дошла, надо было подтвердить в течение суток, но мы в этот момент были на даче, где нет интернета. И очередь мы пропустили. Наверное, кому-то другому она перешла.

Пока одни родители не могут «поймать» номерок или взять удобное время, некоторые подписчики вполне довольны механизмом записи к врачу. Однако даже по их рассказам ситуация не очень оптимистичная — записи к врачу пришлось ждать полтора месяца, хотя и повезло выбрать подходящий.

— Встала в очередь 17 апреля, и на прошлой неделе предложили номерок на 27 мая после обеда. Он мне не понравился, предложили другой утренний, потом третий на почти обеденное время. И я его взяла. Слегка перенесу обед в понедельник и всё успею, — отметила другая горожанка.

Зато не успевают жители отдаленных районов и поселков. Они просят не отказывать им из-за опоздания в пять минут, потому что транспорт ходит не так часто, как хотелось бы, и не всегда по расписанию.

— У нас был один раз, что мы опоздали на 5 минут, добирались из другого района с пятилетним ребенком с утра к 8, врач нам отказал в приеме, ссылаясь на опоздание, — поделилась еще одна подписчица. — Мы готовы были ждать в живой очереди, сколько потребуется, но нам сказали не ждать, так как всё равно не примут в другое время.  Пришлось снова брать номерок через «Телеграм» и спустя три недели снова ехать. Дайте возможность в таких случаях ждать в живой очереди, люди едут из других районов с маленькими детьми, а то и поселков.

Еще одна идея, которую высказали в комментариях, — сделать чат для родителей, где они смогли бы сами обмениваться ненужными или не подходящими номерками. Из-за долгого ожидания у некоторых детей зуб, который можно было вылечить, превращается в зуб под удаление.

Пока что в стоматологии не сообщили, собираются ли взять на вооружение какие-то из этих советов. Недавно в Минздраве Карелии отметили, что стараются улучшить ситуацию с нехваткой детских зубных врачей.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram