Срочно! Антимонопольный комитет проверяет рекламу Олонецкого молочного комбината на «предмет запугивания детей»
Очень неоднозначный документ оказался в нашем распоряжении. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при УФАС Карелии на своем заседании в числе прочих вопросов собирается рассмотреть и рекламу Олонецкого молочного комбината, размещенную на маршрутных автобусах. Все горожане наверняка видели этот баннер: на нем изображена Василиса, старшая дочка лидера карельских «яблочников» и бывшего директора Олонецкого молочного комбината (сейчас эту должность заняла его супруга Анастасия Кравчук) Василия Попова. Так вот, антимонопольщики собираются проверить рекламный плакат на «предмет наличия признаков устрашения (запугивания ) детей»! Более абсурдную претензию придумать сложно.
Василиса — лицо новой рекламной компании ОМК. Она с самого детства была лицом комбината, активно снималась во всех роликах, именно ее изображение было и на продукции ОМК. Сейчас Василиса уже выросла, но для этой рекламы использовали ее деткое фото. Кроме того, И младшая дочь Лиза, и Василиса, и сын Попова Василий всегда принимали участие в рекламных роликах ОМК, которые активно транслировались и транслируются по телевидению. Но почему-то подобная претензия возникла только накануне выборов.
Сказать что-то по этому поводу сложно, потому что напрашивается только одно слово — абсурд. Вернее, полнейший абсурд. Ужасно читать, что антимонопольщики сравнили лицо ребенка с покемоном и видят в нем озлобленность. Как подобная формулировка вообще могла прийти в голову? Лично мы видим только искреннюю радость и счастье в глазах Василисы. И вызывает она самые положительные эмоции. По крайней мере, у нормальных людей.
Какой бы жесткой ни была предвыборная гонка, нельзя, чтобы в ней были замешаны дети. Но, судя по происходящему, у противников карельских «яблочников» ничего святого уже не осталось. Мы будем держать вас в курсе событий.