Стало известно, как могут обмануть в салоне сотовой связи


Есть ряд распространенных уловок, с которыми покупатели чаще всего сталкиваются в салонах сотовой связи. О них рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества, пишет «RT».
При оформлении новой сим-карты или тарифа клиенты могут не заметить, что на их имя оформляют дополнительные услуги или даже сим-карты без ведома. К сожалению, такие случаи не редкость и являются частью корпоративных планов по увеличению продаж. Нужно всегда внимательно проверять все позиции в чеке и отказываться от ненужных товаров и услуг.
Кроме этого, консультанты могут навязывать дополнительные услуги, особенно пожилым людям, под видом помощи с активацией или настройкой телефона. Эти услуги обычно не нужны, но значительно увеличивают итоговую стоимость покупки. Иногда рекомендуют «выгодные» предложения, которые на самом деле дороже, а разница в цене идет им в карман.
Напомним, недавно мы рассказывали, как пенсионерка заподозрила неладное уже после того, как продала квартиру за 3,3 миллиона рублей.