Daily News

Стало известно, откуда мошенники берут телефоны клиентов банков

Мошенники для звонков клиентам банков в основном используют информацию, которую получают из баз данных ГИБДД, Росреестра и операторов парковок, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах.

Так, информация операторов парковки доступна через платные сервисы в телеграм-ботах. В основном под прицел злоумышленников попадают клиенты банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.

Доступность огромного объема персональной информации о клиентах банков, которые можно компилировать с данными специализированных баз, позволяет собрать практически полное досье на человека.

Успех телефонных мошенников объясняется тем, что они являются не только опытными психологами, которые могут запугать и «загипнотизировать» жертву, но и тем, что они владеют огромным объемом персональной информации о клиентах банков, которая оказалась в их распоряжении, отмечает ведущий тренер по компьютерной криминалистике Group-IB Анастасия Баринова.

Источником могут послужить и социальные сети, в которых сами жертвы оставляют персональную информацию, утечки из банков или от сотовых операторов. Плюс закрытые площадки в теневом сегменте Интернета, где продаются огромные данные информации, в том числе о клиентах банков. Из всех этих источников злоумышленники получают информацию о потенциальных жертвах, и из-за этого их истории становятся максимально правдоподобными, — отмечает эксперт.

Мошенники придумывают всё новые и новые способы кражи ваших денег. Так, в одном  случае вы можете даже стать соучастником преступления, а в другом — поверить, что письмо прислал Сбербанк.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram