Daily News

«Свежий» фитнес, доноры и предприниматели: MediaMotion подводит первые итоги

Проект MediaMotion, направленный на информационную поддержку молодежных инициатив, реализуется уже полгода. Организаторы (благотворительный фонд ОПОРА и ЦСЗМ) решили подвести некий итог, рассказать об успехах и пригласить всех, кто еще не знает о проекте, попробовать свои силы и выиграть!

За шесть месяцев реализации проекта удалось поддержать 11 проектов, самыми яркими из которых были «Fresh Fitness», соревнования по роллерблейдингу «Karelian Jam», Молодежный предпринимательский форум, проект «Стань донором! Это у тебя в крови!», бесплатный концерт Карандаша на День города, а также городской праздник «VELODAY.OPEN», состоявшийся в апреле и сентябре.

Как видите, идеи проведения общественно-полезных и интересных мероприятий в нашем городе существуют. Но пока еще не все знают, что имеется ресурс для поддержки этих идей. Важно понимать, что хорошо реализованный проект — это такой проект, о котором узнали как можно больше людей. Все перечисленные проекты прошли «на ура» в том числе и потому, что о них была дана хорошая реклама. Именно поддержкой рекламной составляющей и занимаются организаторы MediaMotion.

MediaMotion — это ежемесячный конкурс, в котором выбирают несколько победителей. Принимать участие в конкурсе могут и некоммерческие организации, и общественники, и просто группы инициативных людей, и отдельные деятельные личности. Все, что требуется от участника — грамотно заполнить заявку, в которой нужно описать реализуемую инициативу. Денежные средства, выигранные в конкурсе MediaMotion, можно будет потратить только на рекламу своего проекта: листовки, баннеры, объявления, — на что хватит фантазии!

Проект был запущен в марте 2013 года, а последним месяцем его проведения станет январь 2014. Средства на проведение MediaMotion  организаторы получили в 2012 году в рамках деятельности «Проектного цеха» на базе ЦСЗМ.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram