«Так нельзя!» В Карелии пассажиры мерзли на остановке: их не предупредили, что автобус отменен
В минувшую субботу, 20 января, житель Питкяранты Василий Андреев 40 минут прождал маршрутку на остановке, но она так и не приехала. Никто из транспортной компании не перезвонил людям и не сообщил, что рейс отменяется.
Автобус должен был прибыть на остановку у ЦРБ в 7:00 утра. Как рассказал Василий, билеты заранее на этот рейс не купить, их покупают при посадке в маршрутку, однако бронирование происходит заранее по телефону.
— У диспетчера были наши номера телефонов, так как она спрашивает, с какой остановки нас забирать, — поясняет Василий.
Точного названия перевозчика Василий не запомнил, но знает, что компания частная. В итоге через 40 минут одна из ожидавших пассажирок позвонила в транспортную компанию, и выяснилось, что никто не приедет. Это возмутило мужчину.
— Так нельзя работать, мы сорок минут мерзли, ожидая, пока она приедет, и это с первой остановки! Если бы женщина не позвонила, мы бы и не поняли, почему она «опаздывает». Было ощутимо холодно, — говорит мужчина.
Василий также был возмущен тем, что на вокзале в Пряже был платный туалет за 20 рублей, при этом никакого чека за посещение не выдавалось.
Мы выяснили, что перевозку осуществляла компания «ИП Воронцов». Руководитель транспортной компании сообщил, что всех пассажиров предупредили о задержке рейса, как только водитель понял, что у транспортного средства появились проблемы.
— Конечно, предупреждали, обязательно! Мы позвонили всем пассажирам и сообщили, что у водителя проблемы с транспортом и рейс задерживается. В итоге предложили поехать позднее, в 14:00. Уверен, что сообщили всем, — прокомментировал ситуацию Андрей Воронцов.