«Такой дичи я нигде не видела»: россиянка разочаровалась в отдыхе на Кубе
Российская туристка отправилась на Кубу и оказалась разочарована поездкой. В беседе с порталом «Тонкости туризма» она описала отпуск фразой «Совок, дефицит и нужда», ее отзыв был опубликован на платформе «Дзен».
Анна С. в отпуск отправилась вместе с подругой. По словам россиянки, при заселении в отель Mojito на острове Кайо-Коко номер был грязным.
— После долгого ожидания мы все-таки туда попали, но состояние его было просто ужасное: на полу волосы, в ванной песок, нет никаких принадлежностей. Вернулись на ресепшен, попросили поменять номер, но нам предложили уборку, то есть еще два часа ждать. Такой дичи я нигде не видела.
Туристка заметила, что номер оказался просторным, однако обслуживания приходилось ждать долго. Грязные полотенца с пола не убирались, если сотрудники не получали чаевые от постояльцев.
— У нас был номер, который классифицируется весьма удивительно: «люкс эконом-класса». Не убитый, светлый, с хорошей мебелью. Если бы не грязища при первом его осмотре, то можно сказать, что для Кубы номера просто как в лучших «пятерках».
Кроме того, услуга «все включено», по словам женщины, не включала воду. Питьевую воду в номер не дают вообще, можно взять бесплатно только во время еды. В баре воды нет, только алкоголь и кофе. Разочарованием для отдыхающих стала и еда, в том числе десерты, фрукты и овощи, которые оказались на Кубе дефицитными и дорогими.
— Я удивилась, когда узнала от отельного гида, что сельское хозяйство тут не очень развито, кроме выращивания сахарного тростника и риса. Овощи и фрукты очень дорогие. Также нужно отслеживать дни завоза продуктов: как только что-то привезли, бежать вставать в очередь. Так что очереди и «совок» — это не только для местных, туристы тоже живут в такой же реальности.
Туристка заключила, что больше никогда не вернется на Кубу из-за слишком долгого перелета и неоправданно высоких цен на туры.