«Темный тоннель». Пациентка пожаловалась на пренебрежение в больнице Петрозаводска, в ответ ее обвинили в очернении врачей


Горожанин или горожанка (будем считать, что это все же женщина — прим. автора) анонимно рассказала о равнодушии и пренебрежении к пациентам в терапевтическом отделении Республиканской больницы скорой и экстренной медицинской помощи Петрозаводска. (РБ СЭМП).
— Очень грустно умирать накануне Нового года, когда мир готов встретиться с праздником, радостью и надеждой на лучшее будущее. Врачи реанимации больницы скорой медицинской помощи Петрозаводска делают свое дело достойно и профессионально. Их старания дали тебе шансы на продолжение жизни... Однако потом ты попадаешь в терапевтическое отделение БСМП на дальнейшее лечение, и ситуация резко меняется. Это как попасть в темный тоннель, из которого нет выхода, — пишет горожанка в местном паблике.
Пациентка, судя по всему, описывает свои ощущения: что она с температурой 40 плохо себя чувствовала и даже не могла дотянуться до лекарств. Молодой медик старался, но не мог успеть помочь всем. Врачи в выходные дни не работают, пациентка переживала за свои жизнь и здоровье, ощущала равнодушие и полное пренебрежение к своему состоянию. Ее поддержали реакциями 1600 человек.
— Невозможно передать всю глубину страданий, испытываемых человеком и его близкими в подобной ситуации. Берегите родных как можете, ведь наша карельская медицина уже давно не является опорой, защитой и поддержкой для пациентов, — заключила пациентка.
В самой больнице отреагировали на это нравоучениями:
— Это бросает тень на репутацию, честь и достоинство наших врачей. Информация, которую РБ СЭМП не может ни подтвердить, ни опровергнуть, становится доступна родственникам медицинских работников, их друзьям, пациентам и другим людям из разных городов России. Администрация и сотрудники Республиканской больницы скорой и экстренной медицинской помощи – именно так называется теперь эта больница, а не БСМП, как по старинке ее до сих пор называют многие СМИ, сразу реагирует на подобную информацию. Однако поиски пациента усложняются из-за отсутствия персональных данных. Это мешает нам понять, о ком идет речь, и провести расследование, — написали на официальной странице больницы во «Вконтакте» и добавили инструкцию, как правильно жаловаться в больницу.
К сожалению, подобные ситуации возникают регулярно. Напомним, врачи из района Карелии пожаловались на ужасные условия: чиновники все опровергали. Свидетели страшного ДТП в Карелии говорили, что «скорая» приехала через час, Минздрав это опроверг. В больнице до сих пор иногда по несколько раз внезапно отменяют плановые операции.