Торговые сети ограничат наценки на четыре категории товаров до 5%
Торговые сети «Магнит», «Ашан» и «О'Кей» согласились ограничить наценки на отдельные продукты на уровне 5%, сообщила Федеральная антимонопольная служба.
«Магнит» и «О'Кей» вводят ограничение с 1 марта, «Ашан» и «Атак» — с 3 марта.
Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.
Продукты с ограниченными наценками на полках магазинов будут выделять специальными ценниками.