«Тренд на вафельницы». Названы самые популярные подарки к 8 Марта
![Логотип Daily Карелия](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2020/03/Daily-VK-ico-1-150x150.jpg)
![вафельница](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2023/03/MyCollages-2023-03-06T105327.251.jpg)
Сотрудники Wildberries назвали товары, продажи которых резко взлетели перед 8 марта. А это значит, говорят аналитики маркетплейсов Moneyplace, можно составить своего рода рейтинг подарков к Международному женскому дню, пишет URA.RU.
- На 70% за последнюю неделю февраля выросли продажи косметических наборов.
- На 66% выросли продажи серебряных подвесок для браслетов.
- На 53% — утюгов.
- На 35% — фенов.
- На 33% — йогуртниц, заварочных чайников, вафельниц и фритюрниц.
- На 27% — отпаривателей.
Наименьший рост продаж, до +1%, показывают кольца из серебра, вазы, серьги в виде бижутерии. Спрос на золото вырос только на 4%.
— Тренд на вафельницы и фритюрницы связан с увлечением женщинами выпечкой. На Wildberries мы видим рост спроса на 50% и более на такие товары, как вафельница, утюг, отпариватели, также попадается косметика. Тренд на выпечку тортов появился на маркетплейсах более года назад. Мы видим стремительное его развитие и проявление в праздники, — говорит CEO сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев.
Ранее аналитики маркетплейсов Moneyplace сообщили, что женщины в подарок мужчинам на 23 февраля выбирали бензиновые зажигалки, беспроводные наушники, туалетную воду и карманные часы. Эти позиции на маркетплейсах Wildberries и Ozon пользовались особым спросом.