Daily News

Три уловки маркетологов, на которые чаще всего попадаются россияне в магазинах

shop, magazin
Губернiя Daily

Для привлечения внимания покупателей маркетологи используют специальные уловки, чтобы покупатели приобретали ненужный им товар. О самых популярных из них рассказал бизнес-аналитик Кирилл Котов в беседе с «Газетой.Ru».

Одна из таких уловок — создание иллюзии недостатка товара, с помощью надписей «Осталось 3 штуки», «Предложение действительно только 48 часов» и т. п. Таким образом у покупателя создается впечатление, что они могут не успеть приобрести выгодный товар, однако на самом деле продукции на складе предостаточно.

Эксперт Кирилл Котов также считает, что люди очень любят рекламу с известными лицами в кадре. Такая уловка создает ощущение, что услуга или продукт на самом деле высокого качества. Эксперт отмечает, что если человек видит в рекламе известную личность, то вероятность покупки товара возрастает минимум на 15-20%.

Другой эффективный способ, по словам эксперта, — указание неполной цены. Покупатель видит цену в рассрочку вместо обычной. Раньше такой способ использовался для дорогостоящих товаров, а сейчас встречается повсеместно. Посетитель магазина видит крупную надпись 10 тысяч рублей и не замечает пометку “в месяц”. Таким образом, о полной цене товара покупатель узнает уже на кассе, когда психологически отказаться от товара тяжелее.

Кроме трех самых популярных уловок, бывает еще и необычные. Например, в заведениях общепита запах выпечки сохраняется специально, чтобы пробудить аппетит клиентов.

Для того чтобы быть уверенным, что вы не попались на уловки маркетологов, эксперт предлагает ответственно подойти к изучению товара.

— Если же вы собираетесь приобрести дорогостоящий товар, то потратьте 1-2 дня на изучение предложений разных производителей. Сравните цены и прочитайте условия акции подробнее. Прежде чем совершать покупку, задайте себе вопросы о том, действительно ли вам нужен этот товар, или вам просто понравилась его реклама, — резюмировал эксперт.

Ранее мы рассказывали о популярных уловках магазинов, на которые клюют покупатели.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram