Daily News

Троллейбусное управление отказало «Олонии» в размещении социальной рекламы

В конце августа появилась информация о том, обстановка на муниципальном предприятии «Городской транспорт» стала кризисной и вариантов выхода из нее не наблюдается. Денег у троллейбусного управления нет, поэтому идут сокращения маршрутов и людей. За последнее время было сокращено порядка 25 человек.

Казалось бы, в такой ситуации предприятие должно быть радо каждой копейке и использовать все возможности для зарабатывания денег. В действительности же этого не происходит.

Загибающееся предприятие отказывается от денег

Как нам недавно стало известно, активно развивающемуся предприятию «Олония» МУП «Городской транспорт» категорически отказало в размещении социальной рекламы в троллейбусах Петрозаводска (сотрудники «Олонии» намеревались сообщить жителям города о снижении цен на социально значимые продукты питания). Официально причина, по которой был получен отказ, звучит как «отсутствие свободного места».

Вы давно ездили в троллейбусах города? Мы ими пользуемся каждый день и как-то не заметили засилья рекламных листовок. Более того, в некоторых троллейбусах их и вовсе не оказалось.

Очевидно, что истинная причина происходящего никакого отношения к количеству места в троллейбусах не имеет. Это уже не первая ситуация, когда администрация города, городские предприятия или лично сити-менеджер Петрозаводска Ирина Мирошник демонстрируют свое «особенное» отношение к «Олонии».

Напомним, что в настоящий момент Ирина Юрьевна предпринимает попытки вынудить предприятие снести несколько своих павильонов, расположенных в удобных для покупателей местах.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram