Туристка отсудила у отеля крупную сумму за неубранный номер


Жительница Читы в прошлом году отдыхала с семьей в Сочи. Однако отдых, по словам туристки, был омрачен крайне ненавязчивым сервисом: в номере отеля прибирались не по графику, постельное белье меняли редко, шторы, обои и ковры были грязными, а дверь — сломанной. Кроме того, у бассейна постояльцам выдавали дырявые полотенца.
Персонал отеля, впрочем, полагал, что всё нормально, и все претензии игнорировал. Тогда туристка решила наказать отель через суд: в иске она потребовала возмещения полной стоимости проживания — 343 тысячи рублей, моральный вред, а также попросила суд назначить гостинице штраф.
По информации издания «Лента.ру», суд первой инстанции иск отклонил, так как посчитал, что у истицы недостаточно доказательств. Но женщина оказалась упрямой, и суд апелляционной инстанции ее иск принял и частично удовлетворил. Недовольной курортнице присудили 30 тысяч морального вреда и 15 тысяч — компенсацию за несоблюдение требований потребителя. Кроме того, отелю все-таки назначили штраф.
А вот что делать, если ваш отпуск испортила непогода (спойлер — иногда тоже можно получить компенсацию).