Туристы рассказали, как их обманули в Турции с отелем: по их словам, на курорте творится бардак
Туристы из Белоруссии рассказали, какое разочарование их ожидало по прилету в Аланью в начале июля. По словам рассерженных людей, их отпуск с первого дня пошел наперекосяк. Так, туристов заселили в отель, который они не бронировали:
Мы с мужем прилетели из Минска в Аланью 11 июля, — рассказывает Татьяна. – За отдых заплатили немалые деньги и, естественно, тщательно выбирали отель. Кстати, бронирование было сделано еще зимой, а перед поездкой в турагентстве нас заверили, что все договоренности остаются в силе. В конечном итоге лишь по прилету в автобусе мы узнали от сопровождающего, что нас везут совсем в другой отель в противоположном конце города, так как наша гостиница закрыта. В таком же положении вместе с нами оказались еще несколько десятков туристов. Уже после заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный изначально. Да и это было видно невооруженным взглядом. Шведский стол оказался очень скудным, анимации вообще не было, а номера убирали только раз в 3-4 дня. Выяснилось, что двухместный номер тут стоит почти на 30 долларов дешевле, чем было изначально указано в нашем ваучере, но возвращать деньги нам никто не собирается. Несколько туристов из нашей группы даже обращались в турецкую полицию, на беседу туда вызывали представителя оператора. Но кончилось это только тем, что всем нам в утешение организовали бесплатные экскурсии. Речи о переселении в другой, более комфортабельный отель в городе даже не шло, был один вариант только в 15 километрах езды.
Некоторые туристы провели эксперимент и пришли в забронированные ими отели. Оказалось, гостиницы работают, вот только брони на их фамилии нет. Объяснений от администрации отелей люди так и не дождались. Турагент Елена Зуенко предупреждает: туристов, отправляющихся на отдых в Турцию, ждут многочисленные накладки.
Уже сейчас ясно, что открытие Турции для россиян ознаменуется многочисленными скандалами, — говорит она. — Некоторые мои клиенты и вовсе приняли решение отказаться от поездки за границу в августе. Но желающих по-прежнему, конечно, много. Проблема в том, что в Турции открылись далеко не все отели, некоторые просто посчитали для себя невыгодным работать в условиях соблюдения всех санитарных норм. Остальным же пришлось снизить максимальное количество отдыхающих, которых они могут принять, на 20-30% из-за противовирусных мер. В результате и происходит овербукинг, когда число забронированных мест превышает реальные. Все это, конечно, прекрасно известно российским туроператорам, но для них сейчас прибыль превыше всего, а мелочи из серии замены отеля они считают несущественными. Из-за этого многие туристы заранее не знают о том, что их отдых пройдет совсем не в том месте, на который они рассчитывали. К тому же, замены отелей часто неравнозначны, что еще больше усугубляет ситуацию. Я советую всем знакомым, собирающимся на отдых в Турцию, обязательно перед поездкой или оплатой путевки выяснить, работает ли выбранный отель и по возможности убедиться, что на ваше имя в нужные даты действительно есть бронь. Не нужно верить на слово турфирмам, сейчас они готовы на все лишь бы люди купили тур, все остальное мало кого волнует.