Daily News

Туристы рассказали, как их обманули в Турции с отелем: по их словам, на курорте творится бардак

Туристы из Белоруссии рассказали, какое разочарование их ожидало по прилету в Аланью в начале июля. По словам рассерженных людей, их отпуск с первого дня пошел наперекосяк. Так, туристов заселили в отель, который они не бронировали:

Мы с мужем прилетели из Минска в Аланью 11 июля, — рассказывает Татьяна. – За отдых заплатили немалые деньги и, естественно, тщательно выбирали отель. Кстати, бронирование было сделано еще зимой, а перед поездкой в турагентстве нас заверили, что все договоренности остаются в силе. В конечном итоге лишь по прилету в автобусе мы узнали от сопровождающего, что нас везут совсем в другой отель в противоположном конце города, так как наша гостиница закрыта. В таком же положении вместе с нами оказались еще несколько десятков туристов. Уже после заселения выяснилось, что отель, куда нас привезли, ниже классом, чем забронированный изначально. Да и это было видно невооруженным взглядом. Шведский стол оказался очень скудным, анимации вообще не было, а номера убирали только раз в 3-4 дня. Выяснилось, что двухместный номер тут стоит почти на 30 долларов дешевле, чем было изначально указано в нашем ваучере, но возвращать деньги нам никто не собирается. Несколько туристов из нашей группы даже обращались в турецкую полицию, на беседу туда вызывали представителя оператора. Но кончилось это только тем, что всем нам в утешение организовали бесплатные экскурсии. Речи о переселении в другой, более комфортабельный отель в городе даже не шло, был один вариант только в 15 километрах езды.

Некоторые туристы провели эксперимент и пришли в забронированные ими отели. Оказалось, гостиницы работают, вот только брони на их фамилии нет. Объяснений от администрации отелей люди так и не дождались. Турагент Елена Зуенко предупреждает: туристов, отправляющихся на отдых в Турцию, ждут многочисленные накладки.

Уже сейчас ясно, что открытие Турции для россиян ознаменуется многочисленными скандалами, — говорит она. — Некоторые мои клиенты и вовсе приняли решение отказаться от поездки за границу в августе. Но желающих по-прежнему, конечно, много. Проблема в том, что в Турции открылись далеко не все отели, некоторые просто посчитали для себя невыгодным работать в условиях соблюдения всех санитарных норм. Остальным же пришлось снизить максимальное количество отдыхающих, которых они могут принять, на 20-30% из-за противовирусных мер. В результате и происходит овербукинг, когда число забронированных мест превышает реальные. Все это, конечно, прекрасно известно российским туроператорам, но для них сейчас прибыль превыше всего, а мелочи из серии замены отеля они считают несущественными. Из-за этого многие туристы заранее не знают о том, что их отдых пройдет совсем не в том месте, на который они рассчитывали. К тому же, замены отелей часто неравнозначны, что еще больше усугубляет ситуацию. Я советую всем знакомым, собирающимся на отдых в Турцию, обязательно перед поездкой или оплатой путевки выяснить, работает ли выбранный отель и по возможности убедиться, что на ваше имя в нужные даты действительно есть бронь. Не нужно верить на слово турфирмам, сейчас они готовы на все лишь бы люди купили тур, все остальное мало кого волнует.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram