Daily News

Туристы жалуются на плохой уровень сервиса в Карелии

Фото: Губернiя Daily

Карелия — регион перспективный для туризма, которому мешает ряд проблем. Эксперты в первую очередь отмечают плохой уровень сервиса и низкий уровень инфраструктуры.

Нехватка качественной инфраструктуры ограничивает возможности для привлечения туристов, считает основатель компании «Премьер Туризм» Камила Велибекова. Однако благодаря этому в Карелии появилось множество глэмпингов и модульных гостиниц.

— Это препятствие ограничивает возможности для привлечения туристов. Однако оно же послужило толчком к активному развитию нового формата — модульных гостиниц и глэмпингов, которые не требуют сложных разрешений и легко интегрируются в природные зоны. Однако для развития Карелии необходимо увеличение количества таких объектов в десятки раз, — рассказала изданию «КарелИнформ» эксперт Камила Велибекова.

Другая важная проблема — низкий уровень сервиса. В Карелии персонал часто встречает гостей с недовольными лицами, а на местах отдыха туристам не могут создать адекватные условия, считает гендиректор туроператорской компании ТТ ГРУПП Наталья Фетисова.

— Многие сотрудники отелей мимикой подавали необоснованные жесты недовольства, с некоторыми нашими туристами разговаривали на повышенных тонах… При посещении водопада Кивач с нашей единственной пенсионерки потребовали оплатить вход, хотя в наличии была социальная карта пенсионера Подмосковья, и никакие доводы не помогли в доказательстве, что пенсионер в России и в Карелии — пенсионер, — отметила в разговоре с тем же изданием Наталья Фетисова.

Напомним, чтобы привлечь туристов, в Карелии откроют морские круизы. Водный туризм планируют развивать сразу в нескольких районах республики: от Ладоги до Белого моря.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram