Daily News

У трех банков возникли проблемы с оплатами в приложении

Фото: Губерния Daily

Райффайзенбанк, банк «Точка» и Металлинвестбанк предупредили россиян о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в приложениях банков. Об этом со ссылкой на пресс-службы компании пишет ТАСС.

— У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг не работает. Простите за неполадки. Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее, — такое сообщение появилось у клиентов Райффайзенбанка в официальном приложении кредитной организации. По словам представителей банка, трудности с оплатами услуг связи и некоторых провайдеров других сервисов через приложение связаны с отзывом лицензии у Киви Банка, так как через его сервисы проводились платежи за услуги ряда компаний.

С проблемами столкнулись клиенты Металлинвестбанка, оплата некоторых услуг для них через приложение и банкоматы стала недоступна. Отзыв лицензии у Киви Банка затронул и часть клиентов банка «Точка», которые обслуживались на филиале в Киви Банке. Для них кредитная организация пообещала в ближайшее время запустить новые опции и приложения.

Сегодня Центробанк России отозвал лицензию у Киви Банка. Причиной для такого решения регулятор назвал отсутствие реакции на сообщения о нарушениях, которые были связаны с неисполнением требований по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. После этого прекратили работу платежные терминалы компании, также остановлена была и работа Qiwi-кошельков. С них невозможно вывести или снять деньги.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram