«Управляющий *** послал нас». Хозяин кафе в Петрозаводске поскандалил с клиентами на их же свадьбе
Daily News

«Управляющий *** послал нас». Хозяин кафе в Петрозаводске поскандалил с клиентами на их же свадьбе

свадьба, петрозаводск, кафе

Читательница Регина Фешкина обратилась к нам в редакцию с жалобой на кафе, которое располагается на месте бывшей «Парижанки» на Октябрьском. Девушка рассказала, что из-за хозяев заведения их заранее запланированная свадьба пошла под откос:

22 декабря мы должны были отмечать в этом месте свадьбу брата, — говорит она. -  Как и положено, за два месяца до торжества мы обговорили все детали и заказали меню. С нами работал администратор Юрий — интеллигентный молодой человек. Несколько раз мы приходили для обсуждения мелочей и корректировки меню. Накануне свадьбы я пришла в кафе, как и договаривались, украшать зал. В 21 вечера я явилась, а меня стали выгонять и говорить, что «Юрий у них больше не работает». Якобы за него теперь другой управляющий, он-то на меня и стал ругаться: оформите зал завтра, сегодня у нас посетители. В итоге после долгой ругани я все-таки осталась оформлять зал, но поразилась грязи: на полу тонна мусора, столы, чёрные от пыли. Жалко, не сделала фото, да и некогда было.

Регина рассказывает, что это только начало их «веселого» праздника. В день торжества их ждало гораздо больше сюрпризов:

Начало в шесть, мама в два часа приходит — донести всякие мелочи, фрукты с алкоголем, а столы так и не сервированы. В итоге ей пришлось самой упрашивать официантов дать ей скатерти (принесли мятые), накрыла столы сама. Ее успокоили: к шести все будет накрыто. Приезжаем в зал в 17:50 — а столы все еще не накрыты! И полы грязные. Сказать, что нам было стыдно перед гостями — ничего не сказать. Иду ругаться к официантам: они нам в ответ, что ничего не успевают, потому что кроме нашей свадьбы у них еще два юбилея. Забегая вперед, скажу: все мы сидели в одном зале, друг напротив друга, и у каждой компании был свой диджей с музыкой — представляете? В итоге мы минут 40 ждали, пока столы накроют, вынесут хоть какие-нибудь закуски. Позже выяснилось, что не хватает посуды: ложек-вилок, бокалов. Бокалы нам принесли в итоге в коробке, выставили на стол прямо с этикетками: немытые, заляпанные. Позже выяснилось, что и еды нам не доложили: салаты с закусками пришлось буквально выпрашивать у официантов! Нам не принесли 8 порций салатов, горячего, картофеля! Управляющий потом нам заявил, что якобы мы заказывали еду на 20 человек, а пришло 35 — как он себе это представляет, интересно?

Регина рассказывает, что в конце вечера управляющий вступил с ними в открытый конфликт: принес им чек на сумму в 7 тысяч больше, чем изначально оговаривалось. Сам он свои действия объяснил тем, что гости в ходе вечера дозаказывали блюда. Регина возмущена: эти блюда им изначально должны были выставить на стол, и дополнительную плату с них было брать не за что! Наоборот, за отвратительное обслуживание стоило бы еще и скидку сделать — но их и слушать не хотели.

Он  потребовал с нас 25 тысяч рублей, мы оплатили 19 600 по нашему чеку, — продолжает она. — Так он в конце вечера спустился к нам и демонстративно послал нас всех ***. При гостях! Я потребовала книгу жалоб — нам ее отказались предоставить. Сказать, что мы возмущены — ничего не сказать.

Мы дозвонились до управляющего заведения, который отказался говорить свою фамилию, но представился Вагифом.

Мы открылись в этом месте год назад, — эмоционально начал он. — И никогда такого не было! Почему мы должны останавливать работу зала, где сидят посетители, для того, чтобы там кто-то что-то начал украшать? Они и так пришли, сняли нам ковры, картины со стен, мебель двигали. Это можно было бы сделать в день свадьбы, я им предоставил время с 11 до 17 часов! Насчет блюд: они заказали еды на 20 человек! Я им в ходе вечера предложил положить часть блюд на общую тарелку, они отказались. Пол у нас тоже не грязный! Это они пришли и натоптали. Приходите хоть сейчас, посмотрите — грязный ли у нас пол? Посуды у нас тоже было достаточно! И вообще, почему они сразу к вам обратились? Почему не в прокуратуру? Не в Общество защиты потребителей? И сейчас XXI век — почему они не снимали на камеру, как я на них кричу, матерюсь?

Регина говорит, что в Общество по защите прав потребителей они обратятся обязательно, а также скинула нам снимок, на котором видно, прямо скажем, не ломящийся от блюд стол.

И это еще бутерброды мы сами из дома принесли! — напоследок уточняет она, отметив, что праздник им безнадежно испортили.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings