«Устранили свыше 90% ошибок». Заработал ли Wildberries?
Специалисты устранили свыше 90% ошибок в работе сайта и приложений Wildberries, говорится в сообщении компании.
— Технические специалисты компании устранили свыше 90% ошибок в работе мобильных приложений и сайта. В ближайшее время будут исправлены оставшиеся технические неполадки, — отмечается в сообщении.
Срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу продлен, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Между тем у пользователей до сих пор восстановлена не вся информация в профилях, например, не отображается «Избранное» и история покупок.
Компания запустила внутреннее расследование. По его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы, отметили в Wildberries.
Напомним, глобальный сбой случился утром 14 марта.