Daily News

Утвержден прожиточный минимум на 2023 год

Депутаты Госдумы утвердили закон об увеличении прожиточного минимума в стране. С первого января следующего года МРОТ будет увеличен на 3,3% и составит 14 375 рублей. Такая сумма была установлена исходя из прогнозируемой границы бедности.

Из документа следует, что прожиточный минимум в 2024 году запланирован на уровне 15 049 рублей.

По формуле, величина МРОТ составляет 45,9% величины медианной заработной платы за 2021 год. Это 35 370 рублей, как подсчитал Росстат.

Прожиточный минимум – это стоимость условной потребительской корзины – ключевых продовольственных продуктов (хлеб, овощи и фрукты, сахар, соль, чай, мясо, рыба, молоко, масло), непродовольственных товаров, а также услуг, в том числе платежей за ЖКХ.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии «Яндекс», «Медиаметрика» и «24СМИ». Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram