«Ужасный врач, перебивает, дерзит, с отвратительным отношением». Девушка оставила такой отзыв о стоматологе, а та подала на нее в суд
Daily News

«Ужасный врач, перебивает, дерзит, с отвратительным отношением». Девушка оставила такой отзыв о стоматологе, а та подала на нее в суд

Чтобы поставить точку в этом деле, Петрозаводскому суду хватило буквально двух заседаний. Причем первое закончилось через несколько минут после того, как началось — ответчица, оставившая комментарий в группе «Черный список Петрозаводск», не пришла на заседание. Не явилась она, к слову, и на второе заседание, которое продлилось ненамного дольше, чем первое.

В коридоре суда представитель истицы — стоматолога одной из петрозаводских клиник — недоумевал от того, что клиентка не высказала после лечения никаких претензий и тут вдруг стала оставлять подобные отзывы. В группе «Черный список Петрозаводск» девушка, в частности, посоветовала никогда не лечить зубы у того самого специалиста. Стоматолога она назвала «ужасным врачом и человеком в целом», который «не учитывает мнение пациентов, перебивает, дерзит» и выказывает «отвратительное отношение». Разумеется, зубной врач посчитала такие оценки оскорбительными и в своем иске потребовала их опровержения.

Во время заседания представитель стоматолога предложил еще провести лингвистическую экспертизу слов пациентки, чтобы определить, являются ли они утверждением о факте или мнением и несут ли негативную оценку. Однако судья Ольга Франгулова отклонила его просьбу, решив, что это не лингвистические, а правовывые вопросы и относятся они к компетенции суда, а не лингвиста.

После этого суд удалился в совещательную комнату и через несколько минут огласил решение: полностью отказать стоматологу в исковых требованиях. Представитель врача остался недоволен отказом и пообещал его обжаловать в Верховном суде. Тем не менее он не особо надеется на удачу, потому что суд не дал представить ему все доказательства, отказав в экспертизе.

Однако, как считает петрозаводский медиаюрист Елена Пальцева, в этой истории у стоматолога действительно шаткие позиции. Пациентка оставила отрицательный отзыв о его работе как потребитель, на что, по словам медиаюриста, имела право.

— Экспертиза бы истице не помогла. Она обиделась. Но обида не основание для удовлетворения иска, — считает Пальцева.

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings