В Карелии два банка наказали за то, что они названивали должникам


Карельские суды привлекли к ответственности две кредитные организации, которые пытались выбить долги с клиентов, названивая им. Одному должнику позвонили за неделю более двухсот раз.
Одна из жительниц республики обратилась с жалобой на действия банка, которому она задолжала деньги. Женщина написала в кредитную организацию заявление, чтобы с ней прекратили общение сотрудники, однако банк проигнорировал просьбу: банк продолжал отсылать по 6 СМС-сообщений в день.
Суд решил, что данные действия банка нарушают законодательство, и вынес предупреждение.
Другая жительница республики пожаловалась, что в течение недели ей на телефон звонили неизвестные, а также оставляли голосовые сообщения с требованием погасить долг. Проверка показала, что номера принадлежат кредитной организации, которой задолжала женщина.
— Автоматическим автоинформатором банка было осуществлено более 200 звонков (голосовых сообщений), что превышает допустимое установленное законом количество раз. Данная информация подтверждается детализацией услуг связи, оказанных оператором связи, — сообщили в ФССП.
С руководителя банка взыскали штраф в 50 тысяч рублей.