Daily News

В Карелии почти 10 миллионов планируется потратить на рекламу в Mash и тур блогеров

варламов в карелии
Скриншот видео

«Информационный туристский центр Республики Карелия» снова планирует потратить бюджетные деньги на пиар Карелии. В этот раз организация планирует потратить 6,6 миллиона рублей. На эти деньги будет куплено производство рекламы и ее размещение в «Сапсане», а также в телеграм-канале Mash. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.

Минутный ролик на Mash

За эти деньги, в частности, туристский центр планирует сделать минутный ролик и репортаж «Туристическая привлекательность Карелии», выпустить его в телеграм-канале Mash.

Подготовка и размещение информационного материала о туристическом потенциале Республики Карелия на информационном ресурсе MASH. Дата выхода публикации согласуется с Заказчиком дополнительно.

Ролик планируют крутить также в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Видеоматериалы и статью о Карелии планируют распространять в поездах РЖД. В эту сумму включено и создание стикеров для метрополитена.

Подготовка и размещение рекламно-информационного материала о туристическом потенциале Республики Карелия в журнале «Журнал для пассажиров. Комфортная жизнь в движении», распространяемом в междугородних поездах РЖД «САПСАН» и «ЛАСТОЧКА».

От исполнителя потребуется срежиссировать и снять ролик хронометражем не меньше 60 секунд. Требования к качеству достаточно серьезные, указано также, что обязательно нужно использовать квадрокоптер.

Исполнитель осуществляет видеосъемку материала для производства ролика на территории Республики Карелия не менее чем на 11 локациях. Примерный перечень локаций: остров Кижи, горный парк «Рускеала», водопад Ахвенкоски, Беломорские петроглифы, острова Кузова, пгт Калевала, Бастион парк, гора Филина, Ладожские шхеры, водопад Белые мосты, водопад Кивач. Исключения или добавления локаций/объектов для съемок производятся по согласованию с Заказчиком.

2,8 миллиона блогерам

Также выяснилось, что дополнительные 2,8 миллиона бюджетных рублей уйдут блогерам. Цель вся та же — раскрутка туристического потенциала Карелии. И заказчик всё тот же — «Информационный туристский центр Республики Карелия». Победители этой закупки уже известны — это некое ООО «Скантур регион», которое устроит 45 блогерам тур. В указанную сумму входит организация питания (в меню должна быть национальная кухня!), проезд, проживание, сувенирная продукция, профессиональная фотосъемка и туристические услуги. И кубик Рубика.

— Исполнитель предоставляет каждому участнику набор раздаточных материалов: буклет с информацией о Карелии, блокнот, шариковую ручку, сумку-шоппер (материал хлопок/лен/кожа, высота не менее 380 мм, ширина не менее 310 мм, толщина не менее 70 мм), не менее 10 одноразовых защитных масок, не менее 1 пары носков (размер не менее 27; состав: хлопок не более 95%, полиамид не более 5%; нанесение цветного рисунка карельской тематики по всей площади ткани носков), кубик Рубика с нанесением цветного рисунка карельской тематики, размер грани не менее 55 мм.

Кто именно из блогеров приедет в Карелию, пока неизвестно.

Это не первые подобные траты на развитие «туристского потенциала». Бюджетные деньги в прошлом году ушли на приезд блогера Ильи Варламова, который переврал исторические факты о республике в своем репортаже. Варламов заключил контракт с правительством республики на сумму почти в пять миллионов рублей. За эти деньги блогер должен был разместить на своих интернет-площадках следующие материалы о визите: двухминутный фильм на YouTube, две статьи и не менее 10 фотопостов в «Инстаграме».

 

 

 

 

Яркая Карелия в нашем Instagram