Daily News

В Карелии появился новый региональный бренд

Фото: Артур Парфенчиков, Игорь Георгиевский

Новым фирменным знаком Карелии стало древнее изображение лыжников.

— Идея создать такой знак родилась три года назад. Изображение позаимствовали у Беломорских петроглифов – нашего археологического памятника в Залавруге, возраст которого более 5 тысяч лет. Было несколько вариантов дизайна. Провели голосование — победила семья лыжников, — напомнил глава Карелии Артур Парфенчиков.

Заявка в Роспатент была подана в 2021 году. Сейчас изображение бегущих лыжников официально зарегистрировано в качестве товарного знака и подтверждено соответствующим документом, отметили в региональном министерстве экономического развития.

Этот логотип собираются использовать для представления региона на спортивных и туристических мероприятиях, в том числе, изображать на сувенирах.

Новому бренду дали название «Из глубины веков».

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram