В Москве пассажиров продержали два часа в самолете из-за проверки на коронавирус
Пассажир чартера «Нордавиа» поделился в соцсетях, что Роспотребнадзор продержал всех прилетевших из Вероны два часа из-за проверки на коронавирус. При этом в Италии эта проверка заняла всего лишь две минуты.
После приземления пилот объявил, что пассажиры должны ожидать инспекторов. Они пришли только через два часа.
В итоге по приходу в течение трех минут нам раздали заполнить бумажку с контактными данными, по салону подошла девушка с тепловизором. Вопроса к этой чудесной госконторе всего два — около меня сидел мужик, который рассказывал, как он перепил пива, простудился и бахнул парацетамола перед вылетом — и насколько тогда эффективна такая проверка? — задается вопросами пассажир «Нордавиа».
Россиянин также рассказал, что проверка на коронавирус была и в Италии, но она заняла две минуты.
При прилете в Рим у нас проверили температуру в течение двух минут бесконтактным градусником, висящим под потолком. Основная задача — предупредить людей с подобных рейсов из опасных регионов о том, что билеты надо брать ну прямо с очень большим промежутком времени стыковки. Но действия Роспотребнадзора — полный провал и позор, — поделился мужчина
В комментариях разгорелась дискуссия. Кто-то из подписчиков сообщества считает, что долгое ожидание можно оправдать — все-таки эти действия способствуют безопасности, а кто-то поддерживает автора поста.
«Так что же вы сравниваете Рим, с рашкой?! В Европе всё сделано и делается для людей. А в ... всегда относились и относятся, как к скоту. Ничего удивительного, всё как обычно, всё в традициях».
«Терпимее нужно быть — ситуация нештатная. Где столько сотрудников найти обслуживать гигантское количество прибывших рейсов? Зачем возмущаться быстротой проверки в Италии, если есть очевидные факты, что им это не помогло, вот и словили вирус со своими быстрыми проверками».