В Петрозаводске водитель «Яндекс.Такси» взял c пассажира двойную оплату
![Логотип Daily Карелия](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2020/03/Daily-VK-ico-1-150x150.jpg)
![](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2021/08/taxi-2.jpg)
Наша читательница пожаловалась на неприятную ситуацию, что произошла с ней при вызове «Яндекс.Такси». Как рассказала нам девушка, она вызвала такси не для себя, но поставила отметку, что оплата будет с ее карты. Деньги списались с карты после выполнения заказа, но выяснилось, что водитель еще потребовал оплаты наличными с пассажира.
— И такое происходит уже не в первый раз! — возмущается девушка.
Девушка попыталась вернуть деньги и написала в службу поддержки, но там только развели руками. Как ответил менеджер, вернуть деньги может только таксист, сервис же никак не может на него повлиять.
— Очень хочу вам помочь, но пересмотреть решение не получится, — констатировали в службе поддержки.
![](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2021/08/PQpQsLTVA4Y-708x1200.jpg)
![](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2021/08/lwfMLMG3OBU.jpg)
![](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2021/08/9NyonOndC-c.jpg)
![](https://gubdaily.ru/wp-content/uploads/2021/08/Z2NS1OEcQVo.jpg)
Напомним, недавно стало известно, что «Яндекс.Такси» повышает цены на поездки. Как отметили в сервисе, изменение цен не коснется Карелии.