В «Промо» подтвердили, что отменили рекламную кампанию Олонецкого молочного комбината из-за изображения Попова
Рекламное агентство «Промо» дало официальный ответ, в котором указаны причины, заставившие его расторгнуть с Олонецким молочным комбинатом договор на размещение рекламных видеороликов.
Напомним, что недавно ОМК была запущена очередная рекламная кампания, в рамках которой было решено размещать видеоролики на ТВ. Те самые, про живое молоко и милую девочку в сарафане, бегущую по полю. Эти ролики в свое время очень нравились жителям республики. К тому же они прочно ассоциируются со свежим олонецким молоком, карельской природой и историей. Но ролики продержались в эфире всего два дня: рекламное агентство «Промо», с которым был заключен контракт на размещении рекламы (причем довольно выгодный с финансовой точки зрения), внезапно разорвало договор с Олонецким молочным комбинатом.
По неофициальной информации: поступок «Промо» — прямое указание правительства Республики Карелия, которое не устроило то, что в съемке роликов когда-то принимал участие директор предприятия — политик Василий Попов. В своем официальном ответе рекламное агентство хоть и ссылается на то, что запрет был получен от юридической службы некоего федерального оператора медиарекламного рынка – компании VI, причину его наложения подтверждает.
«Ваш видеоролик не согласован к размещению по причине того, что в видеоряде используется изображение лица, имеющего отношение к политической деятельности и политическим партиям», — указало «Промо», рекомендовав Олонецкому молочному комбинату либо исправить этот ролик (вырезать или зачирикать Попова?), либо записать любой другой, без участия политика.