В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС.
Сейчас новые марки есть только в универмаге «Цветной». В первую очередь речь идет об уходовых и декоративных средствах, которые продают блогеры и визажисты.
— В течение мая планируем, что марки полностью будут представлены в сети — где-то консолидировано как полка с российской косметикой, где-то они будут распределены между остальной продукцией, — рассказала Квон.
Директор управления по аналитической работе «Рив Гош» отметила, что 80% брендов ассортимента продолжают поставляться; исчезают отдельные марки, которые целенаправленно отказались от поставок в Россию, в частности, Chanel. Остальные компании остаются на рынке, тем более что санкции не коснулись товаров стоимостью ниже €1 тысячи, а в эту категорию попадает большая часть косметики.
Также в компании заявили, что намерены сфокусироваться на развитии категорий низкого и среднего ценового сегментов.
Ранее мы писали о российских брендах косметики, на которые стоит обратить внимание.