В Роспотребнадзоре рассказали, что делать с билетами, если концерт отменен


Обращения с вопросами, что делать с билетами, если концерт отменен, часто поступают в Роспортебнадзор. В ведомстве разъяснили права потребителей в этой ситуации.
Потребитель вправе потребовать от организатора концерта:
- возмещения полной стоимости билета согласно п. 1 ст. 28 закона «О защите прав потребителей».
- полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуг, в том числе возвращения сервисного сбора, если билет куплен у агента.
Для возврата стоимости билета нужно направить организатору концерта письменную претензию о возврате средств. Правильно составить претензию помогут специалисты Роспотребнадзора. Для этого следует обратиться в территориальные органы службы или в консультационные центры по защите прав потребителей.
— Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или ответит отказом, следует воспользоваться правом, закрепленным в ст. 11 Гражданского кодекса РФ, и обратиться с исковым заявлением в суд, — сообщили в ведомстве.
Напомним, в марте петрозаводчанин лишился 63 тысяч рублей, решив купить билет в театр.