Daily News

В России повысили прожиточный минимум на 324 рубля

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое устанавливает прожиточный минимум на душу населения в размере 9 776 рублей в первом квартале 2016 года. Свежие данные опубликованы на официальном портале правовой информации.

По сравнению с четвёртым кварталом 2015 года сумма нового прожиточного минимума увеличилась на 3,4 % (324 рубля). Он установлен в размере 9 776 рублей, для трудоспособного населения — 10 524 рубля, для пенсионеров — 8 025 рублей, для детей — 9 677 рублей.

Величина прожиточного минимума в России определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Росстата об уровне цен. Его значение используется при формировании федерального бюджета, а также при определении размеров зарплат, стипендий, пособий и других социальных выплат.

 Ранее сообщалось, что в России будет повышен минимальный размер оплаты труда, с 1 июля он составит 7,5 тысячи рублей. Это второе повышение МРОТ с начала 2016 года.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии «Яндекс», «Медиаметрика» и «24СМИ». Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram