В России закрылась треть магазинов нижнего белья
По итогам 2015 года в России закрылся каждый третий магазин нижнего белья, а покупатели переходят на продукцию подешевле.
Как отмечают эксперты, в связи с сокращением рынка цены выросли во всех сегментах. Потребители же начали переходить из более дорогих сегментов белья в более доступные: вместо дорогого теперь покупают «среднее», а вместо «среднего» выбирают бюджетное. По прогнозам экспертов, в 2016 году рынок стабилизируется.
— В 2016 году рынок должен выйти из полосы бурных изменений на новый — более низкий, но относительно стабильный уровень, — заявила эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галина Кравченко «Газете.ру».
Ритейлеры же по-прежнему стремятся сохранить объемы продаж, подстраиваясь под спрос.