В «Вайлдберриз» после проверки прокуратуры изменились 20 правил: все в пользу покупателя


Генпрокуратура завершила проверку Wildberries — и это хорошие новости. В итоге в правилах маркетплейса изменилось около 20 пунктов. Среди них:
— покупатель больше не обязан проверять качество товара при получении;
— срок доставки товара может увеличиться только после согласования с покупателем;
— можно отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств;
— сократили срок рассмотрения претензий о замене товара.
Также онлайн-площадкой тестируется новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет Wildberries.
Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях. К ним относятся:
— низкая доля выкупа покупателем;
— значительные расстояния транспортировки, а также особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи).
При этом покупатель в момент оформления заказа предварительно информируется о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом ему товара.