Водитель маршрутки в Петрозаводске отказался выпускать ребенка из салона
Вчера в паблике «ДТП Петрозаводска и Карелии» появилось сообщение от жителя города Павла Барышева, который рассказал, что его ребенка на нужной остановке водитель маршрутки отказался выпускать из-за неработающего терминала. Это уже не первый случай в городе.
В районе 13:30 мой ребенок сел в маршрут №19 с Древлянки. Нужно было доехать до университета. На остановке оказалось, что у водителя не работает терминал. У ребенка карточка, наличных нет. Водитель закрыл двери и поехал дальше. Ребенок в шоке, в испуге, не знает, что делать. Спасибо пассажирам этого маршрута, собрали на проезд и заплатили за дочку.
Девочка проехала лишних две остановки. Еле успела добежать на тренировку. Родители спрашивают, как долго будут продолжаться такие ситуации. Почему ответственность за неработающий терминал водители перекладывают на пассажиров, причем именно несовершеннолетних.
Надо наказывать таких водителей. Не работает терминал, значит проезд бесплатный, — пишет Рустам Бикчантаев.
В магазинах на входе пишут, что терминал не работает, только наличный расчет. И пример: в троллейбусе написано — звонить в Сбербанк и жаловаться, что терминал нерабочий, — пишет Рустам Бикчантаев.
Ведь уже не первый случай с детьми, когда не открывают двери, провозят дальше. Неужели из-за 35 рублей стоит так поступать, у самих же наверняка дети есть, нужно наказывать, иначе так и будет дальше продолжаться! — пишет Инна Митина.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, стоит позвонить руководству компании, а также оставить заявку в Роспотребнадзор. Также у ребенка должна быть сумма наличными на проезд, так называемый неприкосновенный запас, чтобы не подвергать его лишнему стрессу, если возникнут подобные ситуации.