Daily News

Вот это новость! Интернет положительно влияет на развитие детей, доказали российские ученые

Российские ученые успокоили родителей: Интернет положительно влияет на развитие умственных способностей у детей и подростков. По крайней мере, успеваемость у детей,пользующихся интернетом, оказалась выше, чем у их ровесников, не проводящих время в сети.

Первое в России исследование этой проблемы провели  профессор  МГУ, директор Фонда развития интернета Галина Солдатова и клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анастасия Вишнева. В эксперименте принимали участие 200 детей, которых разделили на четыре возрастные группы. Внутри групп детей разбили по интенсивности пользования интернетом и определили оптимальное время времяпровождения в сети.

Получилось, что детям 5-6 лет лучше проводить  в интернете до 1 часа. Эта группа продемонстрировала лучшую слухоречевую память, навык рисования и способность переключаться, выполняя разные типы заданий, чем их сверстники, проводившие в сети больше времени.

В вот у детей, старше 7 лет картина уже другая. Участники исследования  7 -10 лет, которые использовали гаджеты от одного до трех часов в день, «лучше анализировали условия заданий, усваивали алгоритм действий, легче переключались с одного задания на другое, лучше контролировали весь процесс выполнения заданий», пишет Коммерсант. Также у них были более высокие показатели по зрительной и слухоречевой памяти, чем у младших школьников, которые или вообще не используют интернет, или проводят в нем больше трех часов ежедневно.

При этом подростки 14 лет с очень высокой и с низкой онлайн-активностью показывали одинаково хорошие результаты в области объема зрительной памяти и умения строить повествование. Напротив, худшие показатели на этот раз дали подростки со средней активностью. Для этого сегмента определить оптимальное время онлайн-активности у исследователей не получилось.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram