Daily News

Выяснено, как меняется активность в соцсетях у мужчин и женщин с возрастом

фото: Губерния Daily

Специалисты решили выяснить, как меняется активность людей в соцсетях в зависимости от возраста. Коммуникационное агентство «Идеи&Решения» опросило полторы тысячи жителей городов России с населением более одного миллиона человек. Об этом в PR-агентстве рассказали «Газете.Ru».

Исследование показало, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации через соцсети. Пик снижения активности приходится к 60 годам. Часть представителей мужского пола продолжает пользоваться социальными сетями и в пенсионном возрасте. Но удивляет разница между активностью мужчин и женщин.

— Готовность воспринимать информацию о новых товарах и услугах в наиболее популярных соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram к 60 годам падает. Причем у мужчин – вдвое, а у женщин – менее чем на треть, – рассказал управляющий партнер агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.

Меньше всего мужчины проявляют интерес к продуктам. Пик их интереса приходится на 30-39 лет, а к 60 годам снижается с 72 до 32%. У женщин в 40-49 лет пик в 80%, а в более старшем возрасте опускается до 62%.

Что касается строительных материалов и технологий, то уровень мужского внимания в соцсетях к ним оценивается как средний. Интерес растет с 60% у 20-летних до 62,1% у 40-49-летних, а потом снижается до 39,3% у 60+. У женщин есть два «пика»: в 30-39 лет (67,7% интересуются темой) и в 50+ (64,4%). Но даже к 65 интерес ниже 51,5% не опускается.

Наибольший интерес из трех рынков, согласно исследованию, мужчины проявляют к автозапчастям. Максимум внимания – в молодости (78% до 29 лет). Далее этот показатель плавно снижается между 30 и 49 годами, немного восстанавливается в 40+, оставаясь на уровне 44% у 60-65-летних. А вот среди женщин-водителей интерес в молодости почти такой же, как и у представителей мужского пола (76,3%). Но и в пенсионном возрасте 48,6% заявляют, что получают информацию об автомобилях и запчастях из соцсетей.

— Снижение интереса у мужчин имеется не только к новым товарам, но и к общению в целом, возможно, связано с психологическим здоровьем и продолжительностью жизни мужчин, – предположил Сергей Пархоменко.

Недавно также удалось выяснить, как россияне относятся к огороду.

Срочные новости в нашем Telegram