Wildberries изменил порядок возврата


Wildberries отменил оплату возврата бракованных вещей, сообщает РИА Новости.
— Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе, — сообщили представители компании.
Раньше, если покупатель заметил, что у товара есть дефекты, либо ему прислали вещь по ошибке, он должен был сообщить об этом менеджеру пункта выдачи заказов. Тот делал пометку в системе, а с покупателя списывалась стоимость доставки товара на склад.
Там вещь проверяли, и, если брак или несоответствие подтверждались, пользователю возвращали деньги и за товар, и за доставку.
В 2021 году любой возврат товара в «Вайлдберриз» стал платным. Позднее суд счел неправомерным взимание платы за возврат некачественного товара. Как недавно заявила директор «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук, платный возврат товара введен не во вред честным покупателям, а для борьбы с шопоголиками.
Напомним, недавно Wildberries оформил заказ на 166 тысяч рублей без ведома россиянки. Пострадавшая утверждает, что всего лишь сохраняла товары в корзине на сайте. Но однажды ей на телефон пришло оповещение от банка о недостатке денежных средств на карте. После того как маркетплейс снял деньги с карты женщины, она обратилась с заявлением в полицию.