Wildberries начал скрывать негативные отзывы у себя на сайте
В маркетплейсе Wildberries приняли решение скрывать на сайте негативные отзывы. Об этом vc.ru рассказали в самой компании. Как пояснили представители интернет-магазина, теперь система на сайте находит и автоматически скрывает нерелевантные комментарии с помощью модели машинного обучения. Ею уже скрыты тысячи негативных отзывов, ранее опубликованных на сайте.
Например, если пользователь поставил низкую оценку товару, поскольку его не устроила работа пункта выдачи в его городе, отображать её на странице продавца, который не имеет прямого отношения к этому пункту выдачи «несправедливо», считают в Wildberries. В то же время некоторые покупатели вообще не читают текст в графе «описание товара», а смотрят только на оценки товара пояснили в пресс-службе.
Ранее об этом нововведении рассказал Mash со ссылкой на уведомление для партнёров. В нём говорится, что алгоритм в компании продолжат улучшать, чтобы тот не скрывал релевантные отзывы и, наоборот, не пропускал те, что стоит убрать.
Ранее Wildberries пообещал сократить срок получения денег при возврате товара.