Daily News

Wildberries стал брать деньги за возврат товара

Губернiя Daily

Один из крупнейших маркетплейсов России будет брать деньги за обратную доставку бракованного товара. В самой компании утверждают, что расходы лягут на продавцов, а не покупателей. Однако пользователи сервиса уже получают письма от техподдержки с информацией об удержании средства.

С просьбой оплатить обратную доставку столкнулась клиентка платформы, которая заказала защитную пленку для часов за 231 рубль, но вместо нее пришла пленка на телефон, пишет телеграм-канал «Кровавая барыня». Девушка сразу вернула товар в пункте Wildberries, оператор пометила причину возврата в системе — несоответствие. Однако за возврат списали 100 рублей.

Как следует из ответа поддержки Wildberries, компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия.

Источник: телеграм-канала «Кровавая барыня»

В пресс-службе маркетплейса заявили, что обратная доставка товаров с браком, купленных на Wildberries, остается для покупателей бесплатной, а деньги будут компенсироваться за счет продавцов.

— Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности. Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем, — цитирует РИА Новости сообщение компании.

При этом в компании уточнили, что если продавец будет допускать нарушения, то покупатель сможет обратиться в поддержку. Также в Wildberries сообщили, что теперь утверждать заявки на возврат товара с браком будут сами продавцы, до этого заявки рассматривали только представители самой компании.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram