Wildberries стал брать деньги за возврат товара


Один из крупнейших маркетплейсов России будет брать деньги за обратную доставку бракованного товара. В самой компании утверждают, что расходы лягут на продавцов, а не покупателей. Однако пользователи сервиса уже получают письма от техподдержки с информацией об удержании средства.
С просьбой оплатить обратную доставку столкнулась клиентка платформы, которая заказала защитную пленку для часов за 231 рубль, но вместо нее пришла пленка на телефон, пишет телеграм-канал «Кровавая барыня». Девушка сразу вернула товар в пункте Wildberries, оператор пометила причину возврата в системе — несоответствие. Однако за возврат списали 100 рублей.
Как следует из ответа поддержки Wildberries, компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия.

В пресс-службе маркетплейса заявили, что обратная доставка товаров с браком, купленных на Wildberries, остается для покупателей бесплатной, а деньги будут компенсироваться за счет продавцов.
— Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности. Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем, — цитирует РИА Новости сообщение компании.
При этом в компании уточнили, что если продавец будет допускать нарушения, то покупатель сможет обратиться в поддержку. Также в Wildberries сообщили, что теперь утверждать заявки на возврат товара с браком будут сами продавцы, до этого заявки рассматривали только представители самой компании.