Wildberries заставили вернуть деньги за товары, которые заказал ребенок
Пятилетняя девочка заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только мама узнала об этом, то попыталась отменить заказы. Писала обращения к маркетплейсу и просила отменить заказы в пункте выдачи заказов. Но женщине отказали.
Маме пятилетней покупательницы пришлось возвращать товары платно: по 100 рублей за каждую позицию. В итоге с женщины списали 9300 рублей. Она обратилась в суд.
Как сообщили в Объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга, в исковом заявлении мама девочки-шопоголика попросила взыскать с ООО «Вайлдберриз» оплату возврата товара и компенсацию морального вреда.
Суд удовлетворил частично требования женщины: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсации и 5650 рублей штрафа.
Напомним, ранее пользователи маркетплейса жаловались, что товары из «корзины» оформляются в покупки автоматически, а у покупателей возникают долги.