Daily News

«Я кричала о помощи». Мама двухлетней девочки, которая умерла в больнице, рассказала страшные подробности трагедии

Фото: соцсети

Мама двухлетней девочки, которая умерла в больнице Костомукши, рассказала подробности страшной  трагедии. Ребенок умер на руках у матери. Мама уверена, что малышка умерла по вине врачей, и требует справедливого наказания.

— Приехав в больницу я и подумать не могла, что оттуда я вернусь без своей малышки , которой было всего лишь 2 года 8 месяцев!— начала свой рассказ женщина. — Дочка  была абсолютно здоровым ребенком, росла на глазах многих людей, тянулась ко всем и очень сильно любила эту жизнь, но халатность, бездействие и безразличие нашей медицины привело к этой невосполнимой трагедии, с которой придется жить!

Трагедия случилась 13 февраля. В 18.00  домой к семье приехала «скорая», так как малышке не стало лучше после прихода врача, которого мама  вызывала на дом. У ребенка  было затрудненное дыхание, температура, красное горлышко. В 18.30 родители и дочка были в приемном покое, дождались врача детского отделения и в 19.00 были  в палате.

—В 20.15 девочка  еще ходила по коридору сама, но чаще висела у меня на руках, и я думала что мы здесь всего на несколько дней. В  21.30 малышке стало хуже, я обратилась на пост медсестре, чтобы позвали врача, так как у малышки посинели губы, и дыхание было трудным! К сожалению, врача не было, мне сказали подождать, я тут же сообщила мужу, который позвонил на пост медсестре и высказал свое недовольство, чтобы позвали врача, иначе ему придется связаться с руководством больницы! В это время мы уже спрашивали про кислородную маску! По итогу в 22.00 врач был на посту, пришла к нам, послушала через футболку дочку и не была особо разговорчива. Нам сделали очередную ингаляцию, дали пару препаратов, и наконец мы смогли поспать полтора часа, поскольку мы не спали с 6 утра. Никакого кислорода и других манипуляций не было! В 23.40, я написала мужу, что мы проснулись от того, что она задыхается, у нее снова посинели губы, я ее взяла на руки и пошла на пост к медсестре, которая сказала, что нам больше ничего нельзя и все только с разрешения врача, я говорю «Ей же плохо, что нам делать, она хочет спать, что нам теперь так мучаться всю ночь?». На что мне сказали, врач сказала ингаляция будет только ночью один раз, сейчас терпите, развлекайте ее! Я ходила с ней все время на руках, по коридору, по палате, это видели все пять человек, кто был в отделение, видели как она еле дышит, мучается, и как я пытаюсь мысленно забрать ее боль на себя!— рассказала мама.

По словам женщины, муж не выдержал и прилетел в больницу: застал врача спящей в ординаторской, говорил с ней, чтобы дали кислород ребенку, чтобы сделали сатурацию, и все необходимые манипуляции, которые требуются. Около часу ночи девочке снова  сделали ингаляцию.

— Дочка уже была никакая, она была очень уставшая, она уснула, я прилегла рядом, но каждые 15 минут, просыпалась, трудно дышала, вскакивала и впервые в 2.30 нам измерили сатурацию с 19.00! Она была низкая — 91 и не надо быть врачом с высшим образованием, чтобы обратить внимание, что нам нужна помощь, контроль кислорода, чуткость действий, но видимо медперсонал надеялся «на потом!». В ночь пятницы… в 2.30 нас наконец-то перевели в другую палату с кислородом, которая к слову находилась напротив, но кислородную маску положили просто рядом на подушку, мы так ее и не одели, просыпались каждые 15 минут так как не могли дышать, и гуляли по коридору на моих руках, в ожидании какого то чуда, потому что лечения больше не было, — вспоминает мама.

В  4.00 врач сказала медсестре, что нужно сделать укол, после которого малышке стало резко плохо.

—Она стала еще хуже дышать, а врач говорил, ей надо откашляться, я спрашивала, как мы это сделаем, как мы ей поможем, причем малышка уже «плыла», я лично сама взяла кислородную маску и своим примером давала ей дышать, но это уже было не вовремя, я и подумать не могла, что через несколько минут случится такое горе! Малышка попросилась в туалет, мы сходили и после попросила дедушкин морсик, я ее поставила у себя, она начала терять сознание, я подхватила ее, и тут она на моих руках сделала тот самый последний вздох! Я выбежала из палаты уже крича о помощи, я бегала по коридору и кричала «помогите, помогите мне!», а на посту и в коридоре не было абсолютно никого из медперсонала ! Время, которое было так драгоценно утекало, а я не могла ей ничем помочь, я просто кричала о помощи!, — вспоминает ужасные минуты мама.

По словам женщины, у реаниматолога ИТАРа не оказалось с собой «детского чемоданчика», который был так необходим, за которым тоже пришлось бегать санитарке, так как в ИТАРе спала медсестра, и на звонки она не отвечала!

— Время утекало, и казалось, что мир рухнул… Муж прилетел за 5 минут туда, и не стоял в стороне, кто его знает , он всегда действует и ту тоже действовал, бегал за чемоданчиком и медсестрами, бегал за каталкой, но увы, это не помогло предотвратить трагедию! Вы знаете, эта ночь 14.02 и этот весь день тянулся так долго, что я до сих пор будто в страшном сне! Я и вся моя семья, хотим лишь одного — СПРАВЕДЛИВОГО НАКАЗАНИЯ! Я больше не верю нашей больнице, я больше не буду молчать! Мои слова не просто слова, у меня есть все доказательства происходящего, я опытный человек, который вовремя умеет собраться с мыслями! Я бы хотела, чтобы через мою боль, боль моей семьи, нашей утраты, горя, потери нашего ангелочка, все научились ценить время, жить здесь и сейчас, не быть безразличными, бездейственными, хладнокровными, и мыслить, что они все профессионалы и лучше кого-то знают, а мы всего лишь тревожные родители. Мы те, кто будет бороться до конца, ради нее, нашей маленькой девочки , которая могла бы жить! Дети не должны умирать от ОРВИ, тем более в больнице под наблюдением врачей!

Известно, что семья многодетная. Погибшая девочка была третьим ребенком в семье. В семье еще воспитывается старшие дочь и сын.

Трагедия потрясла весь город. Вчера вечером люди вышли на акцию памяти малышки. Люди несли игрушки, цветы, обнимали родителей, плакали.

В соцсетях сотни человек выражают слова поддержки и требуют разбирательства. Также семье собирают помощь, как помочь можно узнать по ссылке.

Напомним, в больницу срочно выехал министр здравоохранения Карелии. Также начала проверку прокуратура республики.

Это не первый трагический случай в больнице Костомукши. Напомним, недавно жительница Карелии Лидия Стречень умерла после того, как ей не смогли вовремя поставить диагноз из-за сломанного в разоренной больнице Костомукши оборудования. Врачи подозревали и пневмонию, и рак. Верный диагноз в итоге поставили, но драгоценное время было упущено — здоровая и активная женщина умерла.

Напомним, сбежавший за границу бывший главврач Евгений Шубин довел больницу до разорения. В частности, он выписал премий на миллионы рублей. Интересно, что тяжелое финансовое положение больницы обнаружилось только через три года после того, как сбежал Шубин. А недавно губернатор Карелии недавно посетил разоренную больницу и, несмотря на финансовые проблемы, высоко оценил ее уровень. В комментариях под постом жители Костомукши возразили, но глава Карелии уверен, что больница «действительно очень хорошо оснащена».

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram