Daily News

«Яндекс» без ведома петрозаводчанки списал полторы тысячи рублей

Яндекс списал деньги у петрозаводчанки без ее ведома
Коллаж: фотобанк "Лори"/ vk.com

Сервис «Яндекса» списал 1690 рублей у жительницы Петрозаводска, взамен предложил 500 бонусных баллов на топливо, хотя у женщины даже нет машины.

Петрозаводчанка Белла Никонова рассказывает, что в воскресенье ей пришло сообщение о списании денежных средств за подписку на «Яндекс.Плюс». Женщина отмечает, что таким сервисом она не пользуется и даже не знает, что это такое.

-Из всех сервисов «Яндекса» я пользуюсь почтой (причем «пользуюсь» — это сильно сказано. Ведь сейчас вся связь из нее перенеслась в соцсети — ВК, мессенджер, вотсап, в почте одни рассылки. Ну, есть она у меня. И ЯндексGo. Ездить последнее время приходится очень много, и я какое-то время назад подключила туда свою карту, чтобы было быстрее расплачиваться — деньги за поездку просто списываются, — рассказывает Белла на своей странице в социальных сетях.

Девушка отмечает, что у многих ее друзей также карта привязана для оплаты такси. И ее многие убеждали, что это удобно и надежно.

Удобно было, да. До 17:13 вчерашнего вечера. После снятия с моей «Визы» 1690 рублей удобно быть перестало, — возмущается жительница Петрозаводска.

Белла говорит, что карта была прикреплена к ЯндексGo и выяснять, почему списались средства, она начала с этого сервиса. В сервисе ей ответили, что подписку можно отменить только со следующего месяца, а средства, потраченные на сервис в текущем, уже не вернут, и переадресовали в службу поддержки «Яндекс.Плюс».

На обращение в «Плюсе» женщине ответили, что вернуть деньги за подписку, оформленную по акции, не могут и сослались на пункты описания программы лояльности. Также служба поддержки отметила, что в рамках этой акции участники получают 500 баллов, которые женщина потратила на топливо. А в конце письма специалист сервиса пожелал «Всего доброго!»

Белла отмечает, что машины у нее нет и потратить бонусы на топливо она не могла.

Я отменила сразу же эту подписку, я написала в службу поддержки, что я ничего не собиралась покупать и не покупала, а оказывается, я потратила баллы этой программы на топливо. Я! На топливо! Для чего мне топливо? В их такси заливать, на которых я езжу? Карту я открепила от Яндекса.

Девушка смирилась с тем, что деньги ей не вернут, но надеется, что после открепления карты не спишут средства за новый месяц.

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram