Daily News

«За такие копейки не повезет». Петрозаводчане пожаловались на наглое поведение таксистов

такси убер
фото: Губерния Daily

Спор между жителя Петрозаводска и местными таксистами возник сегодня в паблике «ДТП Петрозаводска и Карелии». Молодой человек рассказал, что с утра он и его девушка опоздали на работу, потому что смогли уехать на такси Uber только с четвертой попытки.

— Заказали с девушкой утром такси на два адреса: до ТЦ «Кей» и до Первомайского проспекта. Приехал первый водитель и сообщил, что у него в приложении указан только один адрес. Заказ отменили, в поддержке сообщили, что деньги за него вернут. Приезжает второй водитель. И прямо на ходу открывает дверь и говорит: «Я вас не повезу», просто захлопывает дверь и уезжает. Стоим в шоке. Заказываем уже со слезами смеха на глазах третью машину, опаздываем. Подъезжает водитель на черном «Мерседесе» и через окно также говорит, что нас не повезет, — рассказывает молодой человек. — На вопрос «Почему?» таксист ответил, что за такие копейки не повезет. После чего он отъехал в другой двор и просто стоял и ждал, пока за ожидание накапает сумма. Списалось 122 рубля просто за то, что мы очень круто под утренний дождь постояли…

По словам автора поста, цены за поездку устанавливает не клиент. Если водителя не устраивает сумма оплаты, страдать из-за этого явно не клиент должен, который вызывает такси. Молодые люди в итоге опоздали, они смогли уехать только на четвертой машине.

В комментариях под постом начали писать водители такси, которые объяснили, что в таких службах как Uber и Яндекс.Такси водитель изначально видит только адрес, где ожидает клиент, он не видит конечной точки поездки и сумму, которую агрегатор за нее выставил. И видит ее только тогда, когда приезжает на заказ. Именно поэтому отказывается в последний момент. Бывалые рекомендуют сразу накидывать 20-100 рублей за поездку сразу в приложении, и тогда, мол, к вам примчатся все таксисты города.

Такой подход петрозаводчан, разумеется, не устраивает. Такси мы вызываем прежде всего, когда куда-то торопимся.

— Я работал на развозе суши. И тоже горело кресло «гонять с одним заказом на Ключевую». Но возили. Общались с руководством, двигались условия работы, менялся состав курьеров, но клиент свой сервис получал. Это работа, — пишет Владимир Прокофьев.

— В СССР такси было государственное. Водители — профессионалы, тарифы единые, в каждой машине такси — таксометр. Оплата по счетчику. Были, конечно, отдельные случаи, когда таксисты просили двойную оплату. Это когда заказывали маршрут в богом забытые места, где обратно пассажира взять было нереально. Но это были редкие случаи, и тарифы были недорогие. И можно было жалобу написать руководству таксопарка. Лишение премии для водителя гарантировано. А сейчас кому жаловаться будете? Один продает вам информацию, другой вас кидает, и за всё это никто не отвечает, — говорит Алексей Воеводов.

Многие таксисты пожаловались, что сумма на заказах настолько мала, что ее вряд ли хватит на обслуживание и ремонт машины. Мол, невыгодно. Но почему из-за этого должны страдать пассажиры, вот вопрос.

Напомним, что, согласно исследованиям, в России за год сильно выросла средняя выручка таксистов.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram