Daily News

Запчасти на популярные авто резко подорожают, а часть из них исчезнет

Фото: иллюстративное / Губернiя Daily

Повышение утилизационного сбора, которое, возможно, перенесут на декабрь, может сильно ударить по рынку китайских автомобилей в России.

Правительство точно не откажется от этой меры, ведь она должна перенести производство машин в РФ, считает доцент кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Артем Меренков.

Изменения китайские производители считают серьезным вызовом. Крупные бренды вроде Chery, Haval, Geely и BYD, уже строят заводы и адаптируются к новому закону. Риски для них будут лишь временными. А вот малознакомые китайские марки и суббренды могут совсем уйти с российского рынка. Из-за роста сбора и цены на авто спрос на их модели упадет.

Фото: иллюстративное / «Губернiя Daily»

Эксперты предупреждают, что повышение утильсбора отразится не только на покупке новых машин, но и на ремонте авто из Поднебесной. Сейчас большинство запчастей для «китайцев» импортные. При низкой локализации любое удорожание их ввоза бьет по кошелькам автовладельцев.

— Это, в свою очередь, приведет к тому, что водители начнут чаще покупать более дешевые аналоги и обращаться в независимые автомастерские или вовсе чинить в гараже самостоятельно, — рассказал «Российской газете» Артем Меренков.

Ранее эксперт назвал страны, из которых перестанут ввозить машины в Россию после повышения утильсбора.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram