Daily News

Завершено расследование дела о крушении самолета ТУ-134 под Бесовцом

Закончилось расследование дела о крушении самолета ТУ-134 под Бесовцом. Двум сотрудникам аэропорта —  Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину  предъявлено обвинение в нарушении Правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, а Эдуарду Войтовскому, начальнику Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации предъявлено обвинение в халатности.

Как объясняют в Следкоме, Шкарупа и Пронин после ликвидации ЗАО «Аэропорт Петрозаводск» в 2009 году и создания автономного учреждения «Аэропорт «Петрозаводск» подали заявление о внесении изменений в прежний сертификат по метеоролическому обеспечению. Войтовский одобрил эти изменения без проведения необходимой в таких случаях проверки. А в октябре 2010 года все тот же Войтовский перенес инспекционный контроль аэропорта на август 2011 года.

Поэтому в момент катастрофы в аэропорту использовали метеоприборы, запрещенные к эксплуатации, без полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью при взлете и посадке. Шкарупа и Пронин знали об этом, однако поднимать этот вопрос перед вышестоящим начальством не стали.

Теперь дело в отношении обвиняемых направлено с обвинительным заключением в Генеральную прокуратуру.

Напомним, что в той страшной трагедии погибли 47 человек и лишь пятерым удалось выжить. Тогда самолет, выполнявший чартерный рейс «Москва — Петрозаводск», всего в нескольких метрах от посадочной полосы начал неожиданно снижаться, пробороздил корпусом деревья, сорвал линию электропередачи, упал на дорогу и развалился на пылающие части.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram